Оригинал взят у alexcheban в Самолет, который летает дальше всех!
Это самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21,601 тыс. км! Boeing 777 ("Triple Seven" или «три семёрки») - этот самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994 году, в эксплуатации с 1995 года. Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. И это самый безопасный дельнемагистральный лайнер в истории авиации!
Я летал на трех семерках лишь раз - из Дубая в Мале авикомпанией "Эмирейтс" и потом с удивлением узнал, что они здорово сэкономили на компоновке салона эконом-класса, поставим в ряду одно дополнительное кресло уменьшив ширину остальных! В этом репортаже я расскажу об истории создания, конструктивных особенностях и покажу пассажирский салон самого крупного эксплуатанта данного типа ВС в России.
История создания:
В середине 1970-х годов. Трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011. Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767 с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров.
Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в линейке самолётов Boeing недостаёт звена. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами, как Boeing 767-300ER и Boeing 747-400.
Поначалу Boeing планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, большее крыло и мог перевозить порядка 340 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. километров.
1.
Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния и конфигурацией салона, схожей с Boeing 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажиромест в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию — они должны были бы быть значительно ниже, чем у 767. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет появился двухмоторный Boeing 777.
Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы.
Разработка самолёта началась в 1990 году и сразу же поступил первый заказ от United Airlines. В 1995 году первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов. На настоящий момент 777-200LR является самолётом, способным совершать самые длительные пассажирские полёты в мире.
2.
Модификации:
777-200 была первой модификацией самолёта и предназначалась для Сегмента А. Первый 777-200 был передан авиакомпании United Airlines 15 мая 1995 года. При дальности 5235 морских миль модификация 777-200 была ориентирована преимущественно на внутренних перевозчиков США. Всего десяти заказчикам было передано 88 различных самолётов модификации 777-200. Конкурирующей моделью компании Airbus является A330-300.
3.
4.
Удлиннённая версия 777-300 была предназначена для замены самолётов Boeing 747-100 и Boeing 747-200. По сравнению со старыми модификациями 747-го удлиннённая версия имеет схожую пассажировместимость и дальность, однако расходует на треть меньше топлива и имеет на 40 % меньшие эксплуатационные расходы. Фюзеляж 777-300 удлинён на 11 метров по сравнению с базовой модификацией 777-200, что позволяет разместить до 550 пассажиров в одноклассной конфигурации. Максимальная дальность модификации составляет 6015 морских миль, что позволяет 777-300 обслуживать сильно загруженные направления, ранее обслуживавшиеся моделью 747.
4.
5.
777-200ER
Модификация 777-200ER («ER» означает Extended Range, повышенная дальность). У 777-200ER увеличен запас топлива и максимальный взлётный вес по сравнению с модификацией 777-200. Предназначенная для международных перевозчиков и трансатлантических перелётов, "nf модификаци яимеет максимальную дальность 7700 морских миль (14260.4 км).
777-200LR
777-200LR («LR» означает «Longer Range» — большая дальность), модель для Сегмента C, в 2006 году стала самым «дальнобойным» коммерческим авиалайнером в мире. Boeing назвал эту модель Worldliner, указывая на возможность авиалайнера соединить практически любые два аэропорта. Модификация установила мировой рекорд на самый длинный беспосадочный полёт среди коммерческих авиалайнеров — дальность полёта составляет 9380 морских миль (17 370 км). Модификация 777-200LR предназначена для сверхдлинных рейсов, таких как Лос-Анджелес — Сингапур или Даллас — Токио. 777-200LR имеет увеличенный максимальный взлетный вес и три дополнительных топливных бака в заднем багажном отделении.
777-300ER
777-300ER («ER» означает Extended Range, повышенная дальность) является модификацией 777-300. Модификация имеет скошенные и удлинённые законцовки крыла, новые основные стойки шасси, усиленную переднюю стойку и дополнительные топливные баки. Стандартные для этой модели турбовентиляторные двигатели GE90-115B на сегодняшний день являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 513 кН. Максимальная дальность составляет 7930 морских миль (14 690 км), что стало возможным благодаря увеличенным максимальному взлётному весу и запасу топлива. Дальность 777-300ER с полной загрузкой увеличена приблизительно на 34 % по сравнению с модификацией 777-300. После лётных испытаний, внедрения новых двигателей, крыльев и увеличения взлётного веса расход топлива снизился на 1,4 %.
8.
И все модификации в визуальном ряду:
9.
10.
Хорошая иллюстрация для сравнения масштабов - впереди 737й. Обратите внимание, диаметр двигателя GE-115B, устанавливаемого на модель 777, лишь на 30 см меньше, чем ширина салона Boeing 737!
11.
Элементы конструкции:
Конструкция планёра самолета включает в себя использование композитных материалов, которые составляют 9 % от веса конструкции. Из таких материалов сделаны в том числе пол салона и штурвалы. Главная часть фюзеляжа имеет круглое сечение и сзади переходит в лезвиеподобный хвостовой конус, в котором расположена вспомогательная силовая установка.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Авиалайнер также имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколесной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн, что больше, чем нагрузка на шину у самолета Boeing 747-400!
18.
19.
20.
Самолет имеет три резервных гидравлических системы, из которых для посадки нужна всего одна.
В обтекателе крыла под фюзеляжем расположена аварийная авиационная турбина — небольшой пропеллер, что выдвигается из самолета при аварийных ситуациях для обеспечения минимального электропитания.
Двигатели General Electric GE90, устанавливаемые на Боинге 7777, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации реактивными двигателями.
А на всех пяти Boeing 777-300 а/к "Трансаэро" установлены двигатели RR211 Trent 892 фирмы Rolls Royse:
21.
22.
Кабина пилотов:
Кабина пилотов очень просторна. Boeing 777 во всех модификациях является дальнемагистральным лайнером, способным обслуживать беспосадочные коммерческие рейсы продолжительностью до 18 часов. Однако правила различных авиационных регулирующих органов, профессиональных и профсоюзных организаций ограничивают время непрерывной работы экипажа и бортпроводников.
23.
24.
25.
26.
Интерьер:
Интерьер 777, также известный как Boeing Signature Interior, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Конфигурация кресел колеблется от 4 в ряду в первом классе до 10 в эконом-классе. Размер иллюминаторов — 380×250 мм — был крупнейшим из всех коммерческих авиалайнеров до появления 787.
Пассажирский салон у каждой авикомпании имеет свою компоновку. Это зависит от тех или иных требований заказчика, а не от типа ВС!
Обратите внимание - в эконом классе у "Трансаэро" в ряду на одно кресло меньше, чем, к примеру у "Эмирейтс" (!) и "Аэрофлот". А это значит, что сами кресла шире и комфортнее!
Примеры компоновки Боингов 777 -200 и -300 а/к Трансаэро:
Эконом 2-5-2:
27.
Эконом 3-3-3:
28.
Эмирейтс" - эконом 3-4-3
29.
"Аэрофлот" - эконом: 3-4-3
30.
31.
Заглянем на борт Боинга-777-300 авиакомпании "Трансаэро". EI-UNM летал в Сингапурских Авиалиниях, в 2012-ом передан "Трансаэро". Салон полностью обновлен, везде установлена система развлечений Lumexis. В обивке используется устойчивый к износу материал Alcantara, а производитель кресел - итальянская компания Aviointeriors.
Империал-класс "Трансаэро":
32.
33.
35.
36.
37.
Бизнес-класс:
38.
39.
Эконом-класс:
Салон экономического класса в красных цветах называется «экономический класс», а синий - «туристический класс». Отличаются они шагом кресел. В экономическом классе - 36 дюймов, в туристическом - 32 дюйма.
40.
41.
42.
43.
Wi-Fi есть на борту! Нужно будет как-то протестировать, когда полечу.
44.
Визуально цветовое разделение в салоне приятно глазу:
45.
Кухня в хвостовой части самолета:
46.
И даже установка для откупоривания бутылок шампанского для "Империал"-класса:
47.
Всего выпущено около 1100 бортов в данный момент!
Как-то я сфотографировал 1000й экземпляр в Дубае:
48.
Безопасность:
Это лайнер считается самым безопасным самолетом среди всех дальнемагистральных лайнеров. За 18 лет эксплуатации с Boeing 777 произошло восемь происшествий, включая одну аварию и две попытки захвата. 6 июля 2013 года случилась первая авиакатастрофа с человеческими жертвами. Boeing 777-200ER авиакомпании Asiana Airlines, выполнявший рейс из Сеула в Сан-Франциско, потерпел крушение при посадке в аэропорту Сан-Франциско, задев хвостовой частью торец ВПП. 2 человека погибли.
Боинг-777 в России:
В России самым крупным эксплуатантом самолетов Boeing 777 является «Трансаэро». В парке этой компании 14 самолетов: 5 - Boeing 777-300, 9 - Boeing 777-200ER. Кроме «Трансаэро» этот самолет есть в парке авиакомпании Аэрофлот, Nordwind и Orenair.
49.
50.
Боинг-777 эксплуатируется "Трансаэро" уже в течении 5 лет, в одном из следующий репортажей я расскажу о его техническом обслуживании на собственных ремонтно-технических мощностях компании.
51.
Приятных вам полетов!
В следующий раз я расскажу подробнее про легендарный Боинг-747! Вот такой вид открывается с крыши верхней палубы:
52.
53.
Благодарю пресс-службу авиакомпании "Трансаэро" и лично Сергея Морякова за возможность сделать этот репортаж!
Если вы можете показать что-то необычное и интересное мне, пишите: [email protected]
Оставайтесь на связи!
Флот авиакомпании «Трансаэро» пополнился самолетом Boeing 777-300, который стал вторым воздушным судном данного типа в парке перевозчика.
Приобретение еще одного самолета Boeing 777-300 стало очередным шагом на пути реализации стратегии «Трансаэро» по расширению и обновлению парка самолетов.
Всего на сегодняшний день «Трансаэро» эксплуатирует 76 самолетов.
2. 5 ноября 2011 года авиакомпании "Трансаэро" отметила 20-летие своего первого полета.
3. Парк компании состоит из 73 самолетов: 21 Boeing 747, 9 Boeing 777, 13 Boeing 767, 27 Boeing 737 и 3 Ту-214.
4.
5.
6.
7. Кабина пилотов.
Для удобства членов экипажа установлено новое рабочее оборудование.
8. Поступивший Boeing 777-300, также как и первый самолет данного типа, уже эксплуатирующийся в «Трансаэро», имеет четырехклассную компоновку: первый класс Империал, бизнес-класс, премиальный экономический и туристический классы.
9. Кресла класса Империал выполнены в виде полузакрытой пассажирской кабинки, имеют встроенную функцию массажа, раскладываются на 180 градусов. Они оборудованы видеомониторами с диагональю 23 дюйма.
10. Кресла бизнес-класса представляют коконную конструкцию, имеют встроенную функцию поддержки спины. Они имеют шаг в 152 см и раскладываются на 160 градусов.
11. Кресла оборудованы видеомониторами с диагональю 15,4 дюйма.
12. Все элементы интерьера выполнены по специальному заказу перевозчика. В частности, во всех классах обслуживания установлены новые кресла, обитые специальным материалом Alcantara, традиционно использующимся для отделки дорогих марок автомобилей и яхт, индивидуальные системы развлечений, заменены ковровые покрытия и багажные полки.
13. Кресла премиального экономического класса имеют шаг 91 см. Они, также как и кресла туристического класса оборудованы видеомониторами с диагональю 8,9 дюйма.
14. Общая вместимость воздушного судна 373 кресла.
15. Кухня.
16.
17. Туалет.
18. В ближайшие дни данный самолет выполнит свой первый коммерческий рейс в авиакомпании «Трансаэро» по маршруту Москва - Хабаровск.
19. Он также будет эксплуатироваться на направлениях Москва - Владивосток, Москва - Тель-Авив, Москва - Дубаи.
А пока авиатехники зачехлят двигатели.
Спасибо сотрудникам авиакомпании "Трансаэро" за предоставленную возможность посетить Boeing 777-300.
Самолет Боинг 777-200 разработан специально для длительных перелетов. Создан самолет в начале 1990 годов, а в активной эксплуатации находится с 1995 года. Длина самолета равняется 63,7 метра, размах крыльев в различных модификациях варьируется от шестидесяти до 64 метров, ширина салона - почти шесть метров.
Боинг версии 777-200LR рекордсмен по длительности беспересадочного перелета.
Существует множество конфигураций этого воздушного судна, в зависимости от расстановки кресел он способен вместить от трехсот до пятисот пятидесяти пассажиров.
Boeing 777-200 авиакомпании Nordwind Airines
Если вы летите Nordwind
В парке авиакомпании Нордвинд есть два самолета Боинг 777-200, в конфигурации 777-200ER, включающей 393 места, которые делятся на классы: бизнес и эконом. Ниже представлена схема салона boeing 777-200 и лучшие места в салоне, которые стоит выбрать.
Схема салона Boeing 777-200 авиакомпании Nordwind Airines
В данной модификации салона предусмотрена следующая разбивка кресел по рядам: три в первом ряду, три в последнем и четыре кресла посередине. Туалеты расположены в начале и конце салона, есть два санузла в разных частях салона, подсобные и кухонные помещения находятся в голове и хвосте самолета, одна кухня расположена в середине салона. Всего лишь шесть кресел входят в бизнес-класс, все они расположены в начале салона. Экономкласс начинается с пятого ряда.
Пятый и шестой ряд кресел по-своему хороши, но есть и ложка дегтя в бочке меда. Минус этих мест в том, что перед вами будет находиться глухая стена, отделяющая бизнес-класс от остального салона. К тому же вытянуть ноги не получится, элементарно не хватит места, а обеденный столик придется доставать из подлокотника. Зато перед вами не будет надоедливых соседей, которые откидывали бы спинки кресел. Те же достоинства и недостатки наблюдаются во всем 20 ряду, а также на местах D-G двадцать первого ряда, только вместо стены бизнес-класса перед вами будет туалет.
Бизнес класс самолета
Ряды с двенадцатого по четырнадцатый (кроме трех последних мест в 12 ряду) имеют небольшой радиус регулирования спинки кресла, потому что расположены рядом с кухней. В 38 и 39 рядах наблюдается та же проблема, только причиной является близость санузлов. Еще один минус близкого расположения WC – постоянный поток пассажиров мимо вашего кресла.
Удобными являются кресла в 45 ряду, так как именно там расположены аварийные выходы, а значит, есть дополнительное пространство. А вот следующий за ним 46 ряд в маневрах ограничен - опять виновата близость туалетов.
Кресла в последних рядах начиная с 54 по 56, довольно удобны там, где стоят по двое. В хвосте сужается фюзеляж, поэтому мест расположено меньше. А вот 57 и 58 ряды - крайне неудачный выбор. Кресла не раскладываются, а позади расположены туалет и подсобное помещение.
Перед вами представлен Боинг 777-200 Норд Винд, схема салона которого содержит самые лучшие и не очень удачные варианты мест. При покупке билета на самолет обязательно обращайте внимание, какое место вы покупаете, не попадите впросак - выбирайте такие кресла, в которых вы с удовольствием проведете полет.
Выбирая самолеты Аэрофлота
Компания Аэрофлот обладает как минимум тринадцатью подобными самолетами. В авиакомпании числятся лайнеры модификации 777-200ER, наиболее современной из всех существующих.
Салон самолета поделен на три класса: бизнес, комфорт и экономический, вмешает в себя 402 человека.
Туалеты и кухня расположены в хвосте и голове самолета, а также в начале, середине и конце салона. Места расположены по схеме: «три кресла-четыре-три кресла». Сужающийся к хвосту фюзеляж предполагает схему «два-четыре-два». Больше всего кресел в экономическом классе, тридцать - в бизнес-классе, остальные кресла принадлежат к категории «комфорт».
В полетах на самолете Боинг 777-200 (схема салона) лучшие места расположены, конечно, в классах высшего уровня. Однако если ваш выбор - экономкласс, то обратите внимание на следующие правила выбора удобного места, чтобы полет принес вам только радость.
Начинается эконом-класс с 17 ряда, где довольно удобно лететь, так как перед креслами расположен аварийный выход, а это гарант свободного места вокруг. Два места в 18 ряду, а именно C и H, являются самыми удобными, так как расположены далеко от подсобных помещений, а перед ними нет других кресел.
Шаг кресел в экономическом ряду составляет 74 см.
В составе самолетного парка авиакомпании Норд Винд (Nordwind Airlines или «Северный ветер») числится три лайнера модели Боинг 777-200. Бортовые номера данных самолетов: VP-BJB, VQ-BUD и VP-BJF. Самолеты далеко не новые и успели полетать за несколько авиакомпаний. В их числе компании из азиатских стран - Китая и Вьетнама:
- Борт VP-BJB совершил первый полет в январе 1998 года. В период с 1998 по 2013 год эксплуатировался авиакомпанией China Southern Airlines.
- Борт VQ-BUD совершил первый полет в сентябре 1998 года. Эксплуатировался в разное время компаниями Aeroflot - Russian Airlines и Vietnam Airlines. В пользование «Норд Винд» перешел в мае 2014 года.
- Борт VP-BJF совершил первый полет в марте 2004 года. В период с 2004 по 2013 год эксплуатировался авиакомпанией China Southern Airlines.
Компоновка салона лайнера двух классовая (бизнес и эконом классы). Вместимость составляет 393 человека. Это на 70 человек больше, чем вмешает такой же компании «Трансаэро» (всего 323 человека). Этому есть два объяснения. Во-первых, в самолете Норд Винда очень маленький бизнес класс – всего 6 мест, остальные 387 мест составляет экономический класс. Во-вторых, сыграла большую роль расстановка кресел в рядах эконом-класса. У Норд-Винда она идет по схеме: 3-4-3 (у Трансаэро схема 3-3-3). Это достаточно уплотненный вариант, из-за чего приходится использовать более узкие кресла и сужать проходы между рядами.
Выбор лучших мест в салоне Боинг 777-200
Схема салона самолета, представленная на официальном сайте Норд Винда:
Перейдем к анализу лучших и худших мест в данной компоновке салона.
Ряд 1. Бизнес класс самолета. Здесь нет ничего особенного. Расстояние от кресла до перегородки 127 см. Сами кресла примерно в 1,5 раза шире, чем в эконом классе. Есть удобные выдвижные подставки для ног. Всего таких шесть мест.
Ряд 5-6. Первый ряд экономического класса Boeing 777-200. Хорошие места для полета, но с некоторыми минусами. Начнем с плюсов. Так как ряд первый – на вас никто не откинет спинку кресла. Второй момент – рядом нет туалетов и кухни, а значит здесь более спокойно.
Минусы же заключаются в том, что расстояние до перегородки не очень большое. Коленки помещаются без проблем, но вот вытянуть полностью ноги не получится. Также немного подпортить впечатление от полета может наличие перегородки перед глазами. Шаг кресел в экономическом ряду составляет 74 см.
Ряд 12. На схеме видно, что места располагаются близко к кухне, значит здесь немного больше движения. Также спинки кресла могут быть ограничены в откидывании из-за перегородки позади ряда. Не самые лучшие места в салоне для полета.
Ряд 20. Достаточно противоречивый ряд кресел. С одной стороны, нет ряда спереди, а значит, никто не откинет на вас спинку кресла. С другой стороны – до перегородки не так много пространства (минусы 5 ряда). К тому же рядом туалеты и кухня, а это доставляет дополнительные неудобства (движение пассажиров, суета, хлопанье дверьми, запахи и пр.).
Ряд 21. Удобнее всего здесь расположены только места C и H, так как перед ними нет кресел и можно полностью вытянуть ноги. Портят картину лишь рядом стоящие туалеты и постоянно странствующие пассажиры.
Ряды с 30 по 39. По отзывам пассажиров в данных рядах самолета более душно, по причине отсутствия индивидуальной системы кондиционирования. Прохладный воздух начинает поступать с 20-ого ряда, поэтому не всегда доходит до последних рядов. Не лучший выбор для людей с плохим здоровьем.
Ряд 39. Некомфортные места. Спинки кресел ограничены в откидывании из-за перегородки от туалетов и аварийного выхода. Зато на вас откинут кресло без проблем, от этого пространства останется еще меньше. Здесь также будет присутствовать повышенное движение пассажиров на протяжении всего полета.
Ряд 45. Хорошие места для полета, но с характерными недостатками. Аварийный выход спереди дает дополнительное пространство для ног и никто не откинет на вас спинку кресла. Это плюсы. Минусы же заключаются в близком расположении туалетов. Также у мест A и K могут отсутствовать подлокотники со стороны стенки самолета.
Ряд 46. Кресла упираются в стенку, поэтому имеют недостатки 6 ряда. Также рядом туалеты.
Ряд 53. Места на схеме C и H. Здесь начинается сужение фюзеляжа самолета, поэтому крайние места к проходу подвержены постоянному контакту с проходящими пассажирами и тележками бортпроводников.
Ряд 54-56. Крайние места располагают только двумя креслами, поэтому удобны для полета парами.
Ряд 57-58. Одни из самых неудобных мест для полета. Для ряда характерны все недостатки, присущие 38 и 39 рядам. А именно: отсутствует возможность откинуть спинку кресла, высокий шум и запахи от туалетов, постоянная суета и очереди.
/ Boeing 777-300
Империал класс
Первый класс в «Трансаэро» имеет собственную аббревиатуру — «Империал». Количество посадочных мест — 4. Размер монитора у каждого кресла 23″. Кресло откидывается на 180 градусов, превращаясь в удобную кровать. Интерьер империал-класса можно посмотреть на фотографиях ниже.
Бизнес-класс
Бизнес-класс насчитывает 14 мест. Размер монитора у каждого кресла 15.4″, кресло откидывается практически на 180 градусов, расстояние между креслами — 60″ (примерно 150 см). Все места бизнес-класса являются местами повышенного комфорта. Интерьер бизнес-класса можно посмотреть на фотографиях ниже.
Экономический класс
Экономический класс насчитывает 133 места. Расстояние между креслами составляет 36″ (90 см), а размер монитора для каждого кресла — 8.9″.
Места, которые заслуживают ваше внимание, находятся в 21 ряду . Эти кресла располагаются перед перегородкой и проходом к туалетам.
Также возле этой перегородки расположены крепления для детских колясок, а откидные столики находятся в подлокотниках и зафиксированы.
Однако, есть существенный плюс, который может перекрыть все эти минусы. Пространства для ног возле этих кресел достаточно много, а это очень комфортно при дальних перелетах.
Обратите внимание на 35 ряд , последний ряд эконом-класса.
Он расположен вблизи туалетов, и возле вас постоянно будут ходить «желающие», образовывая очереди. Судя по фотографиям с официального сайта «Трансаэро» и похожим схемам других авиакомпаний, эти места имеют ограничение в откидывании кресел, и, вполне вероятно, не откидываются вовсе, так как упираются в стенку туалета.
Уточните этот момент на регистрации перед тем, как бронировать места.
Туристический класс
Туристический класс самый многочисленный на борту — всего 222 места из 373. Расстояние между спинками кресел — 32″ (80 см), размер монитора — 8.9″.
Также стоит обратить внимание на ряды 36 и 49 , особенности этих мест такие же как и в 21 ряду (см. выше). Еще стоит учесть близкое расположение к туалетам. Однако, есть существенный плюс, особенно при дальних перелетах — дополнительное место для ног. Также, на вас никто не откинет спинку своего кресла.
Ряды 48 и 61 красного цвета по той же причине, что и 35 ряд .
Фото салона Боинг 777-300
Интерьер Империал класса
Интерьер бизнес класса
Интерьер эконом класса
Интерьер туристического класса