Самолет Boeing 757-200 производился около 25 лет и до сих пор используется множеством авиакомпаний на малонагруженных перелетах. Салон самолета представлен только эконом-классом и вмещает в себя 224 кресла. Длина салона чуть больше 35 метров, а ширина примерно равна четырем.
Одна из российских компаний, использующих такие самолеты - бюджетная Азур Эйр, базирующаяся в Москве. В полете на самолете боинг 757-200 лучшие места Азур Эйр расположены в первом и десятом рядах.
Схема самолета
Если вы собираетесь купить билеты на рейс, который осуществляется на подобном боинге, то нелишним будет предварительно ознакомиться со схемой расположения мест в салоне. Боинг 757-200, как и любой самолет, имеет определенные плюсы, но и свои недостатки. Самолет состоит из сорока рядов, почти в каждом из них стоит по шесть кресел. Разделен салон на три части - носовая, хвостовая и средняя, в хвосте и носу самолета находятся служебные помещения, а туалеты расположены в начале и середине пассажирского салона. Схема салона Boeing 757-200 отражает все плюсы и минусы расположения мест.
Первый ряд мест - самый лучший с той точки зрения, что между креслами и перегородкой салона и служебных помещений довольно много места, можно будет расположиться со всем удобством. Недостаток первого ряда в том, что нет откидного столика, он достается из подлокотника, к тому же рядом с вами постоянно будут стоять люди, ожидающие очереди в санузел. Несмотря на это, в самолете Боинг 757-200 по схеме салона лучшие места находятся именно там.
Девятый ряд очень неудачен для выбора, так как прямо рядом с ним находится первый аварийный выход, а чаще всего и второй туалет. Кресла в девятом ряду не откидываются. Зато в связи с этим очень хороши места в десятом ряду, так как кресла там стоят всего лишь по два, а из-за близости выхода вокруг много места, так что вы сможете разложить кресло с максимальным комфортом.
Настолько же хороши места в 11 ряду , перед которыми отсутствуют два кресла десятого ряда, так как это тоже дает возможность расположиться с большим комфортом. Однако на этих местах чуть холоднее, чем обычно.
Расположение мест в самолете Боинг 757-200 в девятнадцатом и двадцатом рядах имеют такие же проблемы, как девятый - кресла, которые не откидываются, так как рядом расположены аварийные люки. По этой причине хорош 21 ряд, следующий за аварийным выходом - достаточно свободного пространства вокруг.
Самый неудачный выбор - места сорокового, последнего ряда. Спинка кресла не откидывается, сразу за вами расположены служебные помещения, недостаточно свободного места.
Тонкости выбора места
Выбирая места, собираясь в полет, обратите внимание на некоторые нюансы, которые, возможно, помогут вам выбрать действительно комфортабельное место:
- не покупайте места, расположенные у служебных помещений или туалетов - бесконечный поток людей не дает расслабиться, также не покупайте места в хвосте салона;
- не выбирайте места, расположенные в хвосте салона, да и вообще любые неоткидные сидения;
- схема салона Боинг 757-200 не подразумевает 13 и 17 рядов, связано это исключительно с суеверными причинами.
В 2018 г. авиалиниям «Роял Флайт» исполнилось 25 лет. До 2014 г. она называлась «Абакан-Авиа» и занималась в основном перевозками грузов. После переименования, основная деятельность — чартерные авиаперевозки в сотрудничестве с туроператорами «Корал Трэвел» и «Санмар».
Базовый аэропорт – «Шереметьево». Дополнительный – «Абакан» в одноименном городе республики Хакасия. Вылеты осуществляются из 18 российских городов. Основные направления рейсов – зарубежные курорты – Испания, Турция, Греция, Таиланд, Вьетнам и другие.
Боинг 757-200 — общие сведения
Самолеты Boeing 757-200 – узкофюзеляжные пассажирские лайнеры, идеальны на средних маршрутах, не превышающих 7 200 км. Особая конструкция самолета: его облегченный вес и мощные моторы – позволяют ему взлетать с короткой взлетной полосы.
Boeing 757-200 выпускались до 2004 г., после чего были замещены более экономичными в обслуживании Боинг 737 и Аэробус 320.
Общие характеристики самолета:
- Экипаж – 2 пилота.
- Первый испытательный полет – февраль 1982 г.
- Производство – с 1982 по 2004 гг.
- Пассажирских мест — мах 235.
- Автономия полета – 7 200 км.
Летно-технические характеристики лайнера
- Длина — 47,3 м.
- Высота – 13,6 м.
- Размах крыльев – 41,1 м.
- Ширина – 3,54 м.
- Двигатели – Rolls-Royce RB211-535E4.
- Крейсерская скорость – 850 км/ч.
- Высота полета – мах 12 800 км.
Лучшие места в Боинге 757-200 «Роял Флайт»
В парке воздушных судов « » всего 6 Boeing 757-200.
Royal Flight в Боингах 757-200 имеет четыре типа компоновки салонов. Конфигурация кресел: 3-3. Все самолеты имеют только экономический класс обслуживания.
Первый тип компоновки на 235 мест
По этой схеме общее количество мест в Boeing 757-200 Royal Flight — 235. Для удобства пассажиров, салон лайнера разделен на три части.
Цветом выделены:
- зеленый – самые комфортные места;
- красный крест – есть ограничения для некоторых категорий пассажиров;
- светло-зеленый – худшие места;
- оранжевый – обычные места.
Лучшим салоном, безусловно, является первый (1-10 ряды): наиболее тихий, маленькое количество пассажиров, свой санузел перед первым рядом. После посадки – быстрый выход из самолета.
Места 1D и 2D, а также 2C и 3C перечеркнуты крестиками. Здесь нежелательно лететь беременным, детям и инвалидам, им будут мешать проходящие в туалет люди.
11 B, C, D, E и 12 A, F – места Space с большим пространством перед сидениями. Но, т.к. перед ними находятся аварийные выходы, здесь запрещено сажать некоторые категории пассажиров:
- детей до 12 лет;
- беременных женщин;
- иностранцев, не владеющих в совершенстве русским или английским языком;
- пассажиров с ограниченными возможностями.
В случае аварийной ситуации эти пассажиры не смогут оперативно отреагировать на команды экипажа и открыть аварийные двери.
Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:
По схеме Боинга 757-200 сразу за 30 рядом расположены два санузла, предназначенные для пассажиров второго и третьего салонов.
29 C, D и 30 A, B, C, D, E, F – неудобные места. Здесь будут беспокоить проходящие в туалеты люди.
31 – лучшие места последнего салона. Но перед ними также расположены запасные выходы и есть ограничения для пассажиров.
Третий салон с 31 по 40 ряд. Всего 60 мест, что обеспечит достаточно спокойный перелет.
В конце кабины за последним 40 рядом находится кухня. Возможно, будут беспокоить бортпроводники и запахи.
Отметим лучшие и худшие места в салоне Боинга 757-200 er авиакомпании Royal Flight (сверяйтесь со схемой).
Лучшие места
Увеличенное пространство перед креслами делает перелет более комфортным на следующих местах:
- 1 C, D, E и 2 A, B, C.
- 11 B, C, D, E и 12 A, F.
Хорошие места
Удобные места, но с одним недостатком — перед ними находятся туалеты и в коридоре будут собираться люди, ожидающие очереди:
- 31 ряд – полностью.
Плохие места
Худшие места имеют сразу несколько недостатков. В 30 – это близость туалетов, а в 40 – кухни. У кресел обоих рядов спинки неподвижны. Это:
- 30 и 40 ряды – полностью.
Второй тип компоновки на 224 места
Кабина разделена на два салона. Ознакомимся с особенностями этой схемы Боинга 757-200 авиаперевозчика «Роял Флайт».
Ряды с 1 по 7 первого салона — комфортабельные места. Всего 54 пассажира, не шумно и собственный туалет перед первым рядом. Другие преимущества: хороший обзор из окон и быстрый выход после посадки.
Перед 19 и 20 рядами находятся запасные выходы. Спинки сидений в 18 и 19 рядов – не двигаются. Перед 19 рядом – большой шаг кресел.
39 и 40 ряд аналогичен рядам 39 и 40 первого типа компоновки.
Лучшие места
«Space» — комфортное пространство:
- 1, 9, 20 – полностью.
- 10 A, B, C, F.
Худшие места
- 39 C, D – места в проходе около туалетов. Вам будут мешать стоящие тут или проходящие в туалет пассажиры.
- 40 ряд – полностью.
Сидения последнего ряда упираются в перегородку с туалетами. Спинки не двигаются.
На официальном сайте Royal Flight можно ознакомиться с еще двумя схемами конфигурации салонов в Боинге 757-200. Они незначительно отличаются от первого варианта, основные отличия – в компоновке первого ряда и туалетов.
- Нос самолета – самая комфортная зона.
- Турбулентность ощущается сильнее в хвостовой части.
- Места с неподвижной спинкой на рейсах от 3 часов и более очень неудобные.
- На местах над крыльями ограниченный вид из окон.
- Под сидения рядом с запасными выходами запрещается ставить багаж.
- В хвосте самолета гул двигателей слышен сильнее.
Покупая билеты на рейс «Роял Флайт», узнайте количество и конфигурацию мест в Боинге 757-200. Ознакомьтесь внимательно со схемой салона и выберите лучшие места. Не забывайте наши рекомендации и летайте с комфортом, удачного полета!
Довольно молодая компания «Абакан-Авиа» начала свое существование в 1993 году и к 2003 году заняла одно из лидирующих мест среди российских грузоперевозчиков из Китая. С 2014 года была переименована в Роял Флайт и приступила к пассажирским авиаперевозкам сначала по внутренним, а потом и международным направлениям. На сегодняшний день базируется в московском Шереметьево и выполняет чартерные рейсы в Грецию, Хургаду, Барселону, Египет и другие курортные острова.
На сегодняшний день в распоряжении авиаперевозчика находятся 8 самолетов. Из них:
- Boeing 737-800 – 1 единица;
- Boeing 767-300 – 2 единицы;
- Boeing 757-200 – 5 единиц.
Средний возраст воздушных судов составляет около 16 лет. Как видно из списка, наиболее часто туристов по чартерным рейсам перевозят именно двухсотые модели, и многих путешественников нередко волнует вопрос о выборе места. Поэтому, чтобы правильно сделать выбор, необходимо рассмотреть все варианты посадочных мест.
Пять Боингов 757-200 авиакомпании Роял Флайт
Самолеты все взяты в лизинговое использование и использовались различными европейскими авиакомпаниями:
- Бортовой номер VQ-BTR впервые произвел полет весной 1998 года и обслуживал рейсы трех британских авиакомпаний;
- № VP-BOO первый раз вышел на рейс зимой 1999 года и использовался также на авиалиниях Великобритании;
- Авиалайнер с бортовым номером VQ-BTB эксплуатировался авиакомпаниями Великобритании и Канады, а первый вылет совершил весной 1999 года;
- Осенью 1999 года были совершены первые полеты бортов под номерами VQ-BTN и VQ-BTM, а обслуживали данные авиалайнеры маршруты испанского, английского и латвийского авиаперевозчиков.
Основное расположение мест внутри салона
Хотя все воздушные судна и принадлежат 1-классовой компоновке, все-таки схема салона Боинг 757-200 Роял Флайт содержит 3 различных вида оснащения.
Так, BTR и BTB способны разместить 235 человек на 40 посадочных рядах. Авиалайнеры с номерами BTN и BTM могут вместить немногим меньше – только 224 пассажира, а вот лайнер с номером BOO обладает 235 местами и дополнительным рядом под номером 41.
Самые лучшие места на борту Боинга 757-200
Рассмотрим, где в Боинг 757-200 (схема салона) лучшие места, Роял Флайт разработал для перелетов эту модель с вместимостью на 235 человек, и остановимся на определенных рядах, стоящих внимания.
Первый ряд считается одним из самых удобных для физического комфорта, ведь перегородка впереди создает дополнительное пространство для свободного вытягивания ног. Хотя именно она может стать источником дополнительного раздражения для глаз, а к концу полета вы сможете просто устать от такого «пейзажа». Также близость к туалетной кабине не внесет никакого дополнительного удовольствия.
Следующие 8 рядов считаются стандартными. В принципе, никаких отличительных черт, заслуживающих отдельного рассмотрения, они не имеют.
При выборе места в 10 ряду стоит дополнительно уточнить у менеджера авиакомпании об откидывании спинок кресла. Именно за ним предусмотрен дополнительный выход, а по технике безопасности перед ним спинки специально блокируются, чтобы оставить свободный доступ.
Без сомнения, удачным выбором места будет 11 ряд. Близлежащий аварийный выход дает дополнительное пространство для ног, а также отсутствие крайних кресел и спинок впередисидящих соседей. Самым большим минусом здесь будет сложность бронирования - их выкупают в первую очередь, да и авиакомпания может взять дополнительную оплату при бронировании заранее.
Еще одним удобным вариантом станет выбор билета в 12 ряду на местах А или F. Положительные бонусы предыдущего ряда могут омрачиться только отсутствием одного подлокотника из-за близости расположения аварийного выхода.
Ряды с 13 по 28 обладают стандартными характеристиками. Они не выделяются практически никакими особенностями.
Самые худшие места на борту Боинга 757-200
Какие же места не стоит изначально рассматривать в данном самолете, если есть возможность выбора? Здесь рекомендаций не так уж много.
В 29 ряду места не обозначаются изначально, как не удобные, но все-таки стоит воздержаться от выбора номеров C и D. Вся загвоздка заключается в близости туалетных кабинок, причем почти 100 пассажиров с 11-го по ваш ряд будут ходить мимо в течение всего полета, что вряд ли сможет доставить удовольствие.
Кресла в 30 ряду считаются самыми шумными и неспокойными во всем салоне. Ко всем минусам 29 ряда прибавляются ограничения на откидывание спинок из-за близкой перегородки, а также постоянное скопление людей.
При выборе билета в 31 ряду ваши ноги могут прекрасно перенести полет, ведь переднего ряда просто нет. Но вот близость туалета, а соответственно дополнительных очередей, шума и запахов, способна испортить все преимущества от свободного впереди пространства.
Также хочется отметить в этой категории ряд № 40. Перегородка, находящаяся позади кресел, ограничивает амплитуду откидывания спинок. Еще одним минусом может стать неважная работа системы очистки воздуха, и во время полета нередко бывает то холодно, то, наоборот, жарко и душно.
Boeing-757 - это узкофюзеляжный пассажирский самолёт, который выпускался c 1982 по 2004 годы. До сих пор является одним из наиболее успешных проектов этой знаменитой американской компании. Всего было выпущено 1050 экземпляров, многие из которых всё ещё в строю. Приставка er к названию модели означает extended range - увеличенный запас хода (обычно достигается установкой дополнительных ёмкостей для топлива).
28 ноября 2005 года компания Shanghai Airlines получила последний «757й». В нынешнем модельном ряду компании максимально близко по основным параметрам (в первую очередь, количеству мест в салоне) к этой модели находится 737-900ER.
Boeing 757-200 авиакомпании Royal Flight
Технические характеристики (для модификации 757-200)
- длина - 47.32 метра;
- высота - 13.56 метра;
- ширина фюзеляжа - 3.7 метра;
- размах крыла - 38.05 метра;
- объём топлива вбаках - 43490 литров;
- максимальная взлётная масса - 115660 килограмм;
- крейсерская скорость - 854 км/ч;
- максимальная дальность полёта без дозаправки - 7250 километров;
- расход топлива - 3300 кг/ч.
Основные эксплуатанты
- Delta Air Lines;
- FedEx Express;
- United Airlines;
- UPS Airlines;
Кроме того, 757 активно приобретается грузовыми перевозчиками (USPS, FedEx), а также - Вооружёнными силами различных стран. Например, два экземпляра используются военными Новой Зеландии.
В России
В нашей стране боинг 757 200er постоянно эксплуатируется сразу несколькими авиакомпаниями. Большинство из них ориентированы в первую очередь на чартерные перевозки. Это азур эйр (ранее Катэкавиа), ВИМ-авиа, ifFly, Royal Flight, а также Якутия (в грузовом варианте).
На заметку. Каждая авиакомпания подбирает для себя такой вариант «двухсотого», который более подходит под её потребности. В качестве примеров компоновки можно использовать одну из российских чартерных компаний (пускай, и не самую большую).
В Royal Flight
Данная компания ранее имела название Абакан-авиа. Базируется в московском аэропорту Шереметьево. Основной профиль деятельности - чартерные полёты для известных туроператоров - Coral Travel и Summar. На данный момент общий размер флота royalflight составляет 11 самолётов (все - только марки Boeing), из них 7 - модели 757-200. Средний возраст совпадает с таковым в целом по авиапарку - без малого 19 лет. Все воздушные суда используются на условиях лизинга, в собственности нет ни одного - так удобнее по многим причинам.
Royal Flight назван одним из самых пунктуальных перевозчиков
У самолёта боинг 757 200 схема салона royal flight не предусматривает бизнес-класса. Это норма для таких перелётов. Ведь в данном случае нужно максимально снизить цену билетов и, соответственно, всего тура в комплекте. Если вместо кресел эконом-класса установить более комфортные места бизнеса, есть риск их не продать, потому что прайс будет отличаться в несколько раз. Поэтому подавляющее большинство туроператоров не заказывает самолёты, в которых присутствует бизнес-класс, отдавая предпочтение варианту «только эконом».
В отличие от типичных лоукост-компаний (Ryanair, Wizzair, Победа), у боинг 757 200 роял флайт на 7 самолётов приходится 5 вариантов компоновки. Все планы представлены здесь. В любом случае, схема установки кресел - 3+3. Общее количество мест - 224 или 235.
Компоновка салона VQ-BTB, VQ-BTR
40 рядов, всего −235 мест.
757-200 VQ-BTB и VQ-BTR
Ряд 1 (места DEF), а также ряд 2 (места ABC). Пространства для ног чуть больше, чем на стандартных креслах, а откинуть спинку на пассажиров никто не сможет (попросту некому). В остальном - сплошные минусы. Сидеть придётся, смотря в стенку, впереди - целых два туалета (что означает постоянное хождение мимо, а также то, что придётся слушать неприятные звуки и вдыхать соответствующие запахи). Столики вмонтированы в подлокотники и не регулируются.
Ряд 11. Состоит из двух пар кресел (BC и DE) - и это прекрасно для тех, кто путешествует вдвоём. Места для ног - очень много, а впередисидящий человек даже не сможет откинуть кресло. Но в иллюминаторы посмотреть не удастся (они далеко). Столики размещены в подлокотниках.
Обратите внимание! Не стоит забывать об ограничениях, которые налагают требования безопасности на тех, кто сидит у запасных выходов. В частности, правила регламентируют категории пассажиров, которых попросят пересесть.
Ряд 12, места А и F (у иллюминаторов). Тем, кто их занимает, повезло - они могут вытянуть ноги. Правда, дверь аварийного выхода несколько выпирает вовнутрь.
Ряд 30. Спинки кресел не откидываются, потому что сзади - два туалета. Поэтому эти места можно считать одними из худших - потоки людей постоянно будут курсировать мимо, а избежать звуков и запахов не удастся.
Ряд 31. С одной стороны - аварийные выходы и значительно увеличенное пространство для ног. С другой - столики в подлокотниках, а главное - туалеты.
Ряд 40. Ещё шесть неудачных мест - спинки не откидываются, сзади служебное оборудование. Зато с подлокотниками всё в порядке.
Компоновка салона VQ-BTN, VQ-BTM
Всего 230 мест и 39 рядов (но последний - № 40, так как нет восьмого).
757-200 VQ-BTN и VQ-BTM
В ряду 9 только два места (DE) . Просторно, но иллюминатор далеко.
Ряд 10 (места ABC и F) также с увеличенным пространством для ног. На крайних креслах (А и F) может быть немного тесновато из-за конструкции двери выхода).
Ряд 18 . Спинки кресел не откидываются, за ними - запасные выходы.
Ряд 40 . Спинки не откидываются, сзади - туалеты.
Компоновка VQ-BOO
235 мест, общее количество рядов - 41.
В носовой части c увеличенным пространством для ног: ряд 1 (места ВС, вынесенные максимально вперёд), а также ряд 2 (места ADEF).
За 29м рядом (места АВС) находятся сразу два туалета, а за рядом 31 (чуть позади и справа) - ещё один. Спинки этих кресел не откидываются.
Спинки ряда 40 (последнего) у такого боинга 757 200er компании royal flight откинуть нельзя, ведь за ним - выходы и различное оборудование.
Компоновка VQ-BLB
Всего - 238 мест. Общее количество рядов - 41 (но нумерация - до 41го, так как отсутствует ряд 11).
Ряд 1 (с увеличенным пространством для ног, перед стенкой) присутствует полностью. В носу - один санузел, напротив кухни.
Ряд 12. Просторно ногам - ведь рядом аварийные выходы. Да ещё и кресла установлены парами (ВС и DE).
Ряд 13, места А и F . Рядом иллюминаторы, и можно вытянуться комфортно.
Компоновка VP-BRL
Мест - 238, рядов - 40 (в нумерации есть все).
Ряд 1 (перед ним жёсткая перегородка) - есть полностью. Туалет в носу - один.
Ряд 10. Спинки не откидываются. Сзади туалетов нет - причина в расположении выходов.
Ряд 11. Две пары мест (ВС и DE). Места для ног очень много.
Ряд 30. Сидеть придётся в одной позе, так как позади, с каждой стороны расположено по одному туалету.
Boeing 757-200 - это самолёт с количеством мест чуть меньше 250 (в одноклассной компоновке). В России его можно встретить в первую очередь на чартерных авиаперевозках. Надёжность подтверждена многолетней эксплуатацией по всему миру. Как водится, в салоне имеются и лучшие, и худшие места, причём, у воздушного судна боинг 757 200 компании роял флайт схема салона сильно различается в зависимости от конкретного экземпляра. Неправильный выбор места может в немалой степени испортить полёт.
Самолётный парк авиакомпании Роял Флайт насчитывает 5 авиалайнеров Боинг 757–200. Эти машины были куплены в разное время у разных авиакомпаний. Средний возраст данных пяти машин – 16 лет. Схема салона Боинг 757–200 Роял Флайт для каждого из этих 5-ти авиалайнеров будет представлена для ознакомления и выбора лучших для вас мест, будет представлена далее.
Схема салона Боинг 757–200 Роял Флайт
В данной линейке лайнеров, представленной у авиакомпании Роял Флайт, есть три различные компоновки салона. Для наглядности мы отобразим их все с уточнением номеров борта конкретного самолёта. На каком из этих самолётов предстоит лететь вам, можно определить по номеру рейса.
Самолёты с бортовыми номерами VQ-BTR и VQ-BTB оснащены рядами кресел в количестве 40 штук. Они вмещают 235 пассажиров.
Еще два лайнера Боинг 757 – 200 компании Роял Флайт с бортовыми индексами VQ-BTN и VQ-BNM рассчитаны на 224 пассажира и, также, оснащены 40-ка рядами кресел.
Лайнер VQ-BOO оснащён рядами кресел в количестве 41 штука и способен единовременно перевозить 235 пассажиров.
Наверняка, ознакомившись со всеми тремя схемами, вы нашли общую деталь – отсутствие бизнес-класса.
Лучшие места Боинг 757 200 Роял Флайт
На схемах авиакомпании зеленым цветом отмечены комфортные места. Бледно-зелёным цветом отмечены места с ограничением откидывания спинки сидения. Мы же предлагаем детальный обзор лучших мест в салоне самолёта Бионг 757–200 Роял Флайт.
Ряд № 1 мог бы стать самым лучшим, здесь действительно очень комфортно сидеть из-за увеличенного пространства для ног пассажира. Однако Места A, B, C Размещены непосредственно за туалетом, а места D, E, F расположены справа о того же санузла. Здесь во время полёта будут скапливаться очереди из пассажиров, желающих посетить этот узел авиалайнера.
Обратите самое пристальное внимание на ряд № 10 . Хотя он и не отмечен на схеме как ряд с ограничением откидывания спинки, ограничение это не просто присутствует, но еще и в самом жёстком варианте – спинки здесь заблокированы и не откидываются вовсе. Про правилам безопасности воздушной перевозки пассажиров, аварийные выходы не должны блокироваться ничем. Так вот, эти самые аварийные выходы на лайнере Боинг 757 – 200 располагаются как раз за 10-ым рядом кресел.
Ряд № 11 определённо можно считать лучшим. Он расположен непосредственно по бокам от аварийных выходов. Здесь невероятно много места для ног, что позволяет расположиться с максимальным комфортом. Вам также не помешают впередисидящие пассажиры, любящие откидывать спинку своего кресла по максимуму и лежать на коленях людей, летящих сзади них. Однако, на посадку на эти места накладываются определённые ограничения. Так, например, здесь нельзя лететь детям, пассажирам пожилого возраста и людям с ограниченными возможностями. Вообще, зачастую, администрация авиакомпании предпочитает размещать на эти места крепких мужчин. Некоторые авиакомпании считают места, размещенные за аварийным выходом или рядом с ним – местами повышенной комфортности и просят за них дополнительную оплату.
Нельзя умолчать и об одном недостатке данных мет. Столики для приёма пищи здесь не складные, а выдвижные. Или (иногда бывает и такое) устанавливаются в специальные пазы во время приёма пищи. И та, и другая – крайне непрочные конструкции, их трясёт как холодец. В общем, будьте осторожны, не опрокиньте на себя горячий кофе и или еще что-то из напитков.
Ряд №12 места A и F обладают теми же достоинствами и недостатками, что и места ряда № 11, к которым можно добавить лишь отсутствие одного подлокотника. В целом же это одни из лучших мест для комфортного полёта.
Ряд № 29 места C и D не стоит рассматривать при ранней регистрации, если в самолёте еще много других мест. Хотя схема салона Боинг 757–200 Роял Флайт не отображает эти места плохими, это не совсем так. Дело в том, что они расположены совсем недалеко от туалетов. Не стоит думать, что вас спасёт размещённый позади вас 40-ой ряд. Очереди в туалет в самолёте бывают достаточно длинными, поверьте.
Ряд № 30 . Ну, тут совсем всё понятно, туалет прямо за вами, а значит и очереди, звуки и запахи совсем рядом с вами. Омрачается сие невозможностью откинуть спинку кресла. Вывод – одни из худших мест.
Ряд № 31 является компромиссом между комфортным размещением и терпением «туалетных очередей». Выбор за вами, как говорится.
Ряд № 40 , конечно, не такой плохой, как ряд 30, но всё же имеет свои неприятности. Хвост самолёта трясёт при турбулентности сильнее других его частей. Кроме того, именно в хвости чаще всего бывает очень холодно. Лучше избегать эти места, если конечно вы не экстримал, любящий острые ощущения.