Насколько строгий медосмотр проходит экипаж? Что такое полётное задание? Как происходит проверка воздушного судна? На днях мне посчастливилось побывать там, куда обычно не удаётся проникнуть обычным посетителям аэропорта "Домодедово" и взглянуть на процесс подготовки лётчиков и других членов экипажа "S7 Airlines" к предстоящему воздушному путешествию.
1. Знакомьтесь - слева направо пилот "S7 Airlines
" Татаров Максим Вячеславович, капитан воздушного судна Омельяненко Владимир Николаевич и пресс-секретарь авиакомпании Анна Бажина.
2. Персонал аэропорта точно также как и пассажиры проходит предполётный досмотр, только в специально отведённом для этого отдельном помещении. Снимаем фуражку и вперёд через рамки. Всё так же строго, как и для простых смертных.
3. Если болен физически, и уж тем более, психически - на рейс не попадёшь. Здесь пилотов ждёт целая медкомиссия из нескольких врачей.
4. Кто следующий? Измерение давления и температуры - только часть медицинского "чек-апа" до того, как можно будет заняться остальной предполётной подготовкой.
5. После этого экипаж направляется в большое помещение, именуемое "брифинговой". Здесь происходит чекин на рейс, каждый пилот чекинится на электронном терминале, вводя свой ID и пароль.
6. Распечатывается полётное задание, документы на борт (техническое описание самолета предыдущей команды и техников), всё это внимательно изучается и обсуждается.
7. В полётное задание также входит знакомство с аэропортами вылета, прилёта и возможными запасными аэродромами на пути следования.
8. Вот в этой "библии" собрана вся информация об аэродромах и не только.
9. Человеку со стороны всё это кажется невероятно сложным и запутанным.
10. Вы только взгляните на эту карту. Голова закружится.
11. Также в брифинговой комнате происходит встреча со старшим бортпроводником (зачастую это знакомства, так как экипажи постоянно меняются). Старший бортпроводник докладывает о готовности к вылету и численности кабинного экипажа на рейсе.
12. Когда вся эта история закончена, надеваем специальные жилеты и вперёд - к воздушному судну. Ах, да, как там погода? Раньше сводку (направление и сила ветра, осадки и риски гроз) получали в отдельной комнате. Сейчас же вся информация предоставляется экипажам в брифинговой.
13. Вот он наш красавец - Airbus A-319, почти готовый отправиться в рейс 19 Москва - Санкт-Петербург.
14. Присмотримся-ка к нему поближе. Вот один из двигателей.
15. Переднее шасси.
16. Место крепления к фюзеляжу.
17. А вот так выглядят внутренности задних шасси.
18. Из этого маленького окошка адский поток воздуха - чуть не сдуло!
19.
20. Когда ещё сделаешь подобное селфи!
21. Между тем - неплохо бы подкормить наш лайнер.
22. Загружаем багаж.
23. Что ж, пора подняться внутрь. Для блогеров, как и для персонала вход по в телетрап сбоку по специальной лесенке.
24. Управление телетрапом.
25. Так-так, все уже на местах.
26. Самое интересное это, конечно же, кабина пилотов и кокпит.
27.
28.
29. А вы знаете, как легко отличить кабину Эйрбаса от кабины Боинга, например?
30. Первоначально борт осматривает второй пилот, а КВС готовит кабину. Далее они меняются местами. Готовятся и проверяются системы, заполняются документы, ещё раз сверяют маршрут и особенности аэродромов вылета и прилёта.
31. Бортпроводница S7.
32. А внизу тем временем уже подрулил буксир. Это значит, что лайнер практически готов к взлёту.
33. Цепляем.
34. Кстати, подцепить его - не такая уж простая задача, как кажется на первый взгляд.
35. Ну всё, можно двигаться в направлении взлётки.
36. До свидания, дорогой друг. На вид ты хоть и строг, но добрый внутри. Надеюсь, свидимся ещё.
37. Разгон. Или правильно, кажется - разбег.
38.
39. Отрыв. Хоть английский язык в каком-то смысле и считается беднее, но на нём в данном случае звучит более интересно - Take off the ground.
40. Пока, зелёный!
Вот так. Большое спасибо ребятам из S7 и руководству аэропорта за интересное мероприятие!
S7 Airlines (Авиакомпания Сибирь) - российская авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Домодедово, одна из крупнейших по количеству перевезенных пассажиров. На момент своего 20-летия S7 Airlines насчитывает 146 направлений собственной маршрутной сети в 26 стран Мира. Компания, основанная в центре континента, сегодня выполняет рейсы в самые крайние точки Евразии, удаленные друг от друга на многие тысячи километров.
История авиакомпании «Сибирь» начинается в 1957 году, когда был выполнен первый гражданский рейс с военного аэродрома в Новосибирской области (будущего аэропорта «Толмачёво»). Именно на базе Толмачёвского авиаотряда в 1992 году была сформирована авиакомпания «Сибирь»
Ту-154
Этот самолет - неотъемлемая часть истории отечественной гражданской авиации. Долгое время Ту-154 составлял основу флота а/к «Сибирь». В 2012 году к 20-летнему юбилею S7 Airlines на постаменте возле въезда в аэропорт «Толмачёво» был установлен самолёт-памятник Ту-154 с бортовым номером RA-85628, который совершил огромное количество рейсов в авиакомпании.
Международный аэропорт Новосибирск («Толмачёво») - крупнейший за Уралом транзитный узел на ключевых направлениях между Европой и Азией.
Долгое время аэропорт был базовым для S7 Airlines, а сегодня остается главным хабом в восточной части страны.
Стремительное развитие авиакомпании привело к необходимости выхода за пределы Сибирского региона.
С 2001 года компания начала активное расширение маршрутной сети, открывая новые рейсы из Москвы и других городов России
Московский аэропорт «Домодедово» - крупнейший по пассажиропотоку в России, один из самых больших воздушных узлов Европы.
Сегодня Домодедово является основным и ключевым аэропортом для S7 Airlines
Компания обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок.
Все рейсы осуществляются только на лайнерах зарубежного производства компаний Airbus и Boeing
Парк авиакомпании: 20 самолетов Airbus A319, 17 лайнеров Airbus A320, четыре самолета Airbus А321 и два дальнемагистральных лайнера Boeing 767-300.
Самолеты S7 Airlines имеют яркую зеленую окраску, которая делает их заметными практически в любом аэропорту мира
Вот некоторые крайние точки маршрутной сети авиакомпании:
Самая западная точка - Дублин (Ирландия)
Ирландия традиционно ассоциируется с пивом Guinness, виски и знаменитым национальным танцем.
Аэропорт Гонконга («Чхеклапкок») - один из самых загруженных на планете. Это одна из самых южных точек в международной сети маршрутов S7 Airlines.
Самая восточная точка - Петропавловск-Камчатский
С востока Камчатка омывается Тихим Океаном, а летом солнце на полуострове встает в тот момент, когда в Москве еще не ложились спать
- разница во времени составляет целых 8 часов.
Камчатка не имеет сухопутного сообщения с материковой частью России, поэтому добраться сюда можно только самолетом.
Самая северная точка - Норильск
Норильск расположен за полярным кругом на севере Красноярского края. Город отличается крайне суровым климатом, зима здесь длится не менее 8 месяцев, а исторический минимум, зафиксированный в Норильске, составляет –64,7 градуса!
Самая западная континентальная точка - Мадрид (Испания)
Самостоятельная регистрация на рейс
Багажная лента
Пока пассажиры ожидают посадки на рейс в залах аэропорта, наземные службы заняты подготовкой самолета к вылету.
Перед ними стоит непростая задача - за короткое время выполнить регламентные процедуры, заправить самолет топливом, водой, загрузить багаж и сделать все необходимое, чтобы предстоящий полет был безопасным и комфортным.
Минимальный норматив по времени обслуживания воздушного судна на земле составляет примерно 37 минут.
Экипаж самолета принимает питание, проверяет работоспособность бортовых систем и готовность воздушного судна к вылету. Службы аэропорта осуществляют уборку салона, а бортпроводники проверяют готовность каждого посадочного места
Перед каждым вылетом пилоты производят внешний осмотр самолета: проверяют агрегаты и узлы воздушного судна на предмет повреждений, двигатели - на наличие обледенений в зимний период
Шаттлы аэропорта привозят пассажиров к самолету.
Средний ежедневный пассажиропоток S7 airlines составляет 22600
В случае если взлет самолета производится в погодных условиях, которые предрасполагают к формированию наледей на поверхностях воздушного судна, оно обязательно обрабатывается специальной противообледенительной жидкостью
Все проверки произведены, и самолет полностью готов к вылету. Экипаж уже провел предполетный инструктаж, и тягач буксирует лайнер на рулежную дорожку. Пилоты запускают двигатели и следуют к точке старта на взлетно-посадочную полосу
- Толмачево - старт, Сибирь-174 на исполнительном, разрешите взлет? - Сибирь-174, взлет разрешаю!
Двигатели самолета медленно наполняются тягой, по салону раздается приятный гул, и лайнер стремительно начинает свое движение по взлетной полосе.
Отрыв
Заход на посадку в аэропорт Владивостока.
Реверс
Аэропорт Владивостока «Кневичи» - крупный региональный хаб компании на востоке страны.
Город удален от Москвы более чем на 9000 км: путешествие сюда на поезде займет целую неделю!
Хабаровск
С 2010 года S7 Airlines является полноправным членом глобального авиационного альянса Oneworld.
В альянс входят крупнейшие авиакомпании мира: AirBerlin, AmericanAirlines, BritishAirways, CathayPacific, Finnair, Iberia, JapanAirlines, LAN, MalaysiaAirlines, Qantas, RoyalJordanian, QatarAirways, а также более 20 аффилированных партнеров-перевозчиков
Офис S7 Group
Центр управления полетами
Технологии, которые реализованы в Центре управления полетами S7 Airlines, позволяют в реальном времени контролировать движение ВС, процесс наземного обслуживания, получать данные о коммерческой загрузке, состоянии ресурсов лайнера, а также принимать меры для соблюдения графика движения судов и выполнения рейсов по расписанию
На контрольных экранах сотрудников отражается график движения самолетов на текущие сутки с аэропортами отправления и прибытия.
Авиационный учебный центр «С7 Тренинг» - крупнейший в России и Восточной Европе центр подготовки пилотов и экипажей.
В центре работают несколько комплексных пилотажных тренажеров (Full Flight Simulator).
Они предназначены для подготовки пилотов на самолеты Airbus семейства А320 и Boeing-737
Водная аварийно-спасательная подготовка в специально оборудованном бассейне.
Тренажерный комплекс для проведения аварийно-спасательной подготовки позволяет моделировать различные типы внештатных ситуаций, возникающих на борту воздушного судна
Первое полугодие 2017 года ознаменовалось рядом скандалов с лётным составом отечественных авиакомпаний. Стало очевидно, что количество пилотов у нас уменьшается, в то время как потребность в них возрастает. Эксперты предвидят дефицит пилотов в России к концу года, когда объем перевозок составит 100 млн пассажиров в год. Одна из главных причин уменьшения числа летчиков в России – переход в иностранные авиакомпании, где больше платят..
Отчего исчезают эти высокооплачиваемые кадры? Во-первых, Росавиация аннулировала за последние годы более 400 лицензий пилотов, которые якобы были получены по подложным документам (сами летчики оспаривают аннуляцию). Во-вторых, командиры воздушных судов (КВС) и вторые пилоты массово «утекают» в Китай и другие страны Азии – 300 специалистов уже там. Их привлекают более высокие зарплаты и более гибкие условия труда. Редакция сайт выбрала крупные авиакомпании с хорошей репутацией и многолетней историей на разных континентах и сравнила, какую зарплату получают пилоты в них и в российских перевозчиках.
Источником послужили данные сайта pilotjobsnetwork.com, без учёта дополнительных выплат и бонусов.
1. Европа
Базовый оклад командира воздушного судна Lufthansa составляет 9 750 евро в месяц. Максимальный оклад после 15 лет выслуги – 18 750 евро в месяц. Тем не менее надо учитывать, что с этих сумм придется выплатить большие налоги – в Германии до 35–40 %.
По словам Игоря Дельдюжова , президента Шереметьевского профсоюза лётного состава, в голландской KLM командир воздушного судна зарабатывает около 25 тысяч евро «грязными» и отдает 54 % налогов, т. е. на руки выходит 12 тысяч евро. При этом пилоты уходят на пенсию в 54 года и получают 15 тысяч евро пенсионных выплат ежемесячно.
2. Азия
Другой порядок цифр в китайских авиакомпаниях, куда продолжают массово уходить российские пилоты. В China Southern предлагают 18 тысяч долларов базового оклада и 22 тысячи максимум в месяц. В Hainan Airlines зарплата варьировалась от 16 до 18 тысяч долларов.
По словам Игоря Дельдюжова, налоги за пилотов в Китае платит авиакомпания.
3. Северная Америка
В Delta Airlines на 2014 год платили минимум 12 тысяч долларов, максимум – 19 тысяч, в зависимости от стажа и типа воздушного судна. Почти 20 тысяч долларов для начала предлагали в 2015 году в American Airlines , максимальный оклад составлял 21 тысячу долларов в месяц. По данным РБК , зарплата КВС в United Airline s летом 2017 года может достигать 33 тысяч долларов.
4. Ближний Восток
Emirates предлагает от 10 тысяч евро за налет 85 часов ежемесячно: этот оклад не облагается налогами. Каждый год оклады могут повышаться на 3 % на усмотрение компании, но в 2017 году они не повышались. В Etihad оклад варьируется от 9 до 16 тысяч долларов.
5. Россия
По данным «Коммерсанта» , зарплата КВС «Аэрофлота» составляет 470 тысяч рублей в месяц (8 100 долларов). Однако, по словам Дельдюжова, реальная зарплата КВС в авиакомпании составляет 350 тысяч рублей. То есть «чистыми» остается чуть более 300 тысяч рублей, что примерно равняется 5 000 долларов. 13 июня вышло распоряжение нацперевозчика о «подъемных» для приходящих или возвращающихся в компанию КВС в размере 650 тысяч и вторых пилотов в размере 350 тысяч рублей. Однако, по мнению Дельдюжова, это не спасет ситуацию с оттоком кадров, так как зарплата летчиков компании уже пять лет не индексировалась, а, кроме того, условия труда не самые благоприятные.
В вакансиях пилотов S7 указывается «высокая заработная плата». Условия работы КВС UTair на сайте компании не уточняются. Но, скорее всего, зарплаты в остальных авиакомпаниях ниже, чем в «Аэрофлоте» .
Получается, что вариантов заработать больше для российских пилотов не так много – либо трудоустраиваться за границей, либо пересаживаться на . Но в бизнес-авиации у клиентов свои причуды, и не каждый пилот, возможно, захочет и сможет их терпеть.
Еще в детском саду на вопрос: «Что тебе подарить на день рождения?» я отвечал: «Самолет!» Став старше, начал ходить в авиамодельный кружок, где сначала собирал воздушных змеев, а потом первые планеры и кордовые модели с двигателями. Сам я из семьи врачей: отец хирург, мама психотерапевт. Все мое детство было связано с медициной — отец даже брал меня на операции, но мне было неинтересно. Поняв это, отец мне сказал, что лучше не быть врачом вообще, чем посредственным.
Я оканчивал школу с первоначальной летной подготовкой в Ейске, где помимо основных предметов преподавали аэродинамику и конструкцию самолета. В 10 классе уже летал на ЯК-52. Школа приучила меня к самостоятельной жизни и, конечно, дала хорошую физическую подготовку: даже лопинг — качели, которые тренируют вестибулярный аппарат — научили крутить.
Единственной сложностью в плане физкультуры, с которой я столкнулся позже, уже в военном авиационном училище, стали лыжи. Я родился и вырос в Крыму — сами понимаете, как там со снегом. Но я выходил из положения: отстегивал лыжи, забрасывал их на спину и бежал. И приходил, кстати, не последним. Преподаватель физкультуры, как-то увидев это, сказал: «Не ставлю тебе двойку только потому, что до финиша доходишь». Правда потом я приловчился и к лыжам.
После училища я отслужил восемь лет в транспортной авиации, а затем решил, что пора что-то менять, приехал в Москву и прошел переподготовку на пилота пассажирского самолета. И уже в 2007 году стал работать в S7 Airlines, которая примерно в то же время завершила масштабный ребрендинг — тогда же появился узнаваемый цвет самолетов.
Про технологии в авиации
Наша авиакомпания активно внедряет современные технологии, что очень удобно и пассажирам, и сотрудникам авиакомпании. Для пассажиров — это, прежде всего, сервис: бронирование билетов и регистрация на рейс возможны на сайте или в мобильном приложении. Можно даже заранее узнать, кто будет твоим соседом по креслу!
А для нас это прежде всего система AIMS (AirlineInformationManagementSystem) — программа, которая помогает планировать и оптимизировать работу авиакомпании в целом. Она позволяет следить за оборотом рейсов, оптимально планировать экипажи, учитывать рабочее время. Раньше мы могли узнать только график на следующий день. Например, завтра лететь, мы звонили дежурному, он нам говорил, когда и куда. Сейчас система позволяет узнать состав экипажа, свой план на месяц с учетом выходных, отпуска и учебы. Ты даже можешь следить за окончанием сроков своих сертификатов, и в зависимости от этого здесь же, в системе планируется обучение.
У нас в авиакомпании при планировании работы на первом месте стоит безопасность, а уж потом экономика. Пилот по нормам может налетать не более 90 часов в месяц, и система четко за этим следит. Учитывается все: ночные и дневные рейсы, количество посадок и т.д. Значимым преимуществом внедрения современных технологий нашей авиакомпанией является возможность уйти от бумажных носителей. Сейчас самолеты S7 Airlines оборудованы планшетами с программами для расчета взлетно-посадочных характеристик и всевозможными картами. То, что раньше приходилось носить в отдельном чемодане, теперь есть в электронном виде. Но существует ряд документов, которые до сих пор летают в «твердых» копиях, в частности, сертификаты. Когда приходит инспекция, особенно за рубежом, они просто восторге от того, что у нас все четко по списочку разложено — пожалуйста, вот на русском, вот на английском…
Про автопилот, авиационный комплекс и летную прозорливость
Раньше летали экипажи из пяти-семи человек. Представляете, сколько народу? Потому что сама система управления была крайне сложной, и каждый выполнял свою функцию. В современных самолетах в кабине два человека. И теперь нам в помощь и автопилот, и компьютеры, которые рассчитывают данные за штурмана, и система автотраст, работающая за бортинженера. С одной стороны, нагрузка на экипаж увеличилась, с другой — автоматика, безусловно, снимает с нас ряд задач. Сейчас из-за автоматизации самолет правильно было бы называть авиационным комплексом.
За время работы в S7 Airlines, помимо большого опыта пилотирования гражданских самолетов, я приобрел, на мой взгляд, достаточно ценное качество — «летную прозорливость»: умение предвидеть ситуацию и просчитать не один, а несколько вариантов действий. Это именно с опытом приходит. Например, еще только едешь на работу, и уже по дороге начинаешь обдумывать предстоящий рейс: анализировать погодные условия, вспоминать особенности аэропорта назначения. Это очень важно для пилота. Наша работа предполагает большую ответственность — за себя, за экипаж, за пассажиров, за самолет, за имидж авиакомпании. Зато это компенсируется моральным удовлетворением от работы. Я счастливый человек — с удовольствием иду на работу, с удовольствием возвращаюсь домой.
Про пассажиров и правила хорошего тона
Мне нравятся наши пассажиры. Они всегда благодарят экипаж за полет, с пониманием относятся к различным обстоятельствам — это действительно трогает. Например, зимой перед взлетом часто возникает небольшая заминка из-за очереди на «облив». В таких случаях я всегда объясняю пассажирам причину задержки рейса и важность противообледенительной обработки. Кстати, со стороны эта процедура выглядит так, как будто самолет поливают «Фантой».
Для пилотов правило хорошего тона — здороваться с диспетчерами на языке той страны, в которую летишь. Тут есть свои особенности. Например, я если лечу во Франкфурт, то говорю «Гутентаг». А вот баварцы на такое приветствие могут и не ответить, зато, если скажешь им «Грюс гот», они обязательно с тобой поздороваются. В Дюссельдорфе есть один диспетчер, который старается на русском сказать «Счастливого пути». У него это пока плохо получается, но мне очень приятно.
Про подготовку самолета к вылету, безопасность и резервный экипаж
Подготовка самолета к вылету — это целый процесс, который строго регламентирован и тщательно отработан. Помимо технических служб, борт осматриваем и мы: сначала второй пилот снаружи, а я внутри, затем мы меняемся местами и проходит вторичный осмотр борта. Такая же процедура и после выполнения полета. Исключений нет, даже при разворотных рейсах. Главная обязанность стюардесс — не разнести еду, а обеспечить безопасность пассажиров в салоне. Они даже когда проводят инструктаж перед взлетом, наблюдают за пассажирами и оценивают обстановку в салоне.
Безопасность обеспечивается регулярным обучением членов экипажа и аттестацией. По сути, мы учимся всю жизнь. Каждые полгода в учебном центре проводится сезонная подготовка. Сейчас прошла весенне-летняя, которая включает в себя перечень вопросов, который нам нужен именно для летней навигации. Например, сдвиги ветра, использование локаторов, обход грозовой облачности.
Раз в год весь летный экипаж проходит обширную медицинскую комиссию, раз в полгода — менее жесткую, но такую же обязательную. И, конечно, непосредственно медицинский осмотр перед вылетом. На самом деле, если ты себя плохо чувствуешь, то лучше позвонить и сказать: «Я не могу, заболел». Всегда дежурит резервный экипаж авиакомпании, который размещается в гостинице рядом с аэропортом и в любой момент готов приступить к выполнению рейса.
Про отношение к самолету
Несколько лет назад я был одним из первых пилотов, кто управлял только что полученными с завода воздушными судами - тогда как раз в парке авиакомпании появились новые Airbus А320. В S7 Airlines очень молодой парк, регулярно получаем новые самолеты. Летать на новом лайнере очень приятно - атмосфера новизны чувствуется во всем. По ощущениям можно сравнить с тем, когда садишься в только что купленную машину из салона, только масштабы совершенно другие.
Хотя не совсем правильно говорить про самолет «новый» или «старый». Если в авиакомпании грамотно выстроена система обслуживания бортов с соблюдением всех технических регламентов, а, главное, ведется строгий контроль за их выполнением, то они и в десять, и в пятнадцать лет будут как новенькие и соответствовать всем требованиям безопасности полетов.
А вообще, от личного отношения к самолету тоже многое зависит. Вот мой инструктор мне говорил: «Ты сел в кабину, и теперь ты здесь хозяин, нужно относиться ко всему бережно. Следующий экипаж придет и ему будет приятно, что все чистенько и аккуратно. Все-таки это наше рабочее место».
О семье, хобби и лучшем виде из окна
С женой мы познакомились на специализированных курсах английского языка. Она тоже пилот, только я пилотирую Airbus, а жена - Boeing. Она одна из первых в стране женщин, кто научился летать на этих самолетах, причем ей тогда было 25 лет. До этого она работала стюардессой.
В свободное время я собираю модели самолетов. У меня есть сын, ему это тоже интересно, но получается пока плохо — для семилетнего ребенка это слишком тонкая работа. Я ему поручаю что-нибудь полегче, например, отточить деталь, а он обижается: «Хочу склеить что-нибудь».
Не знаю, станет ли сын пилотом. Он хочет, но это пока, конечно, незрелое решение. Хотя уже с интересом мерит мою и мамину фуражки.
Случайных людей в авиации не бывает, потому что надо ее любить. Если только пришел деньги заработать — долго не продержишься.
А вообще, я люблю шутить, что у меня в офисе лучший вид из окна. Особенно когда в сторону Еревана летишь и впереди виднеется Эльбрус.
Здравствуйте! Меня зовут Маргарита. Я очень хочу быть бортовым проводником в Вашей компании s7 Airlines.
Очень люблю гражданскую авиацию и всё, связанное с полетами. Я готова отдавать себя полностью работе. Совсем не пугает сложность и режим профессии.
Мне 35, выгляжу 20-25 лет. Рост 166, вес 52, размер одежды 44.здоровье отличное. Не интересует доход профессии, главное, это любовь к работе. Хочу научиться
грамотно работать и служить людям.
У меня два высших образования: экономическое, бухгалтер; музыкальное, дирижер, педагог.
Большой опыт работы, помощи и общения с людьми, а также волонтерского служения-помощь нуждающимся в трудных жизненных ситуациях. Мое целевое желание это моя любимая работа в должности бортпроводника.
Родилась и живу с постоянной пропиской в г. Домодедово, вблизи аэропорта. (Постоянно любуюсь разворотом на взлете над моим домом).
Английский язык pre-intermediate, итальянский язык Elementary.
тел.8 916 105 23 83
Почта [email protected]
Если рассмотрите мою кандидатуру, я буду сильно старательным работником, очень любящим своих пассажиров, самолеты и труд.
Вот мое резюме:
Должность: Бортпроводник
Телефон 8-916-105-23-83
E-mail: [email protected]
г. Домодедово
Персональные данные
Данилкина Маргарита Владимировна
Адрес постоянной прописки
Россия М.О. г. Домодедово (Домодедовский р-н с. Константиново д.78.)
Дата рождения
29.10.1982г.
Семейное положение
не замужем, детей нет.
Гражданство РФ
Рост 167
Вес 52
Размер одежды 44
Английский язык Pre-Intermediate, итальянский язык Elementary.
Образование
2005-2010 гг. Российский Государственный Гуманитарный Университет, Факультет Экономики, специальность Экономист.
2016г. Московский Государственный Институт Культуры, факультет вокальное искусство, Специальность Дирижер преподаватель.
Дополнительное образование
2006 г. Курс Пользователь ПК, сертификат; 2007 г. Курс «бухгалтерского учета (1С: бухгалтерия-7.7), сертификат; 2007 г. Курс «автоматизации складского и товарного учета (1С: Торговля и склад-7.7), сертификат.
Профессиональные навыки
Умение ладить с людьми, быстро находить контакт, умение находить индивидуальный подход к людям, внимательность к окружающим, умение сглаживать любые конфликтные ситуации, умение быстро принимать решения в экстренных ситуациях, умение грамотного и вежливого общения с людьми, знание этикета и поведения, служение и помощь людям, волонтерское служение – помощь людям в трудных ситуациях.
Дополнительные сведения
отсутствие вредных привычек, отличное здоровье, личное авто, водительское удостоверение категории В.
Личные качества
Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, целеустремленность, умение работать в команде, быстрообучаемость, исполнительность, деликатность, аккуратность, приветливость, желанность, умение ладить с людьми, желание обслуживать и помогать людям.
Опыт работы
2016г. - настоящее время. Религиозная организация " Крестовоздвиденский иерусалимский ставропигиальный женский монастырь" г. Домодедово;
Руководитель церковного хора
Обязанности
Руководство различных служб и мероприятий с людьми; профессиональное выполнение партий коллектива, управление методикой и процессом в служении богослужений; обучение взрослых и детей в области музыкальных и вокальных знаний.
2013г. – 2016г.ООО «Люкс дизайн-М» г. Домодедово;
Бухгалтер
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета; расчеты с поставщиками и покупателями; ведение книг покупок и продаж, счетов-фактур актов сверок; учет реализации продукции, оказания услуг через банк и кассы; расчеты с подотчетными лицами; подготовка отчетов о доходах, расходах предприятия; затраты предприятия, расходы будущих периодов, расчеты с разными дебиторами и кредиторами; ведение внереализационных доходов и расходов, контроль расчетных счетов, доверенностей, авансовых отчетов; проведение инвентаризаций.
2012г. - 2013г. ООО Проектно-производственное объединение "Дом" г. Домодедово;
Старший инженер
Обязанности
Обеспечение безаварийной работы всех видов оборудования; осуществление контроля за правильностью эксплуатации оборудования, своевременного и качественного ремонта; осуществление контроля и выполнение обязанностей по охране и безопасности; соблюдение установленных требований, действующих норм, правил и стандартов.
2010г. - 2011г. ГБУСО МО Домодедовский СРЦН "Семья" г. Домодедово;
Заведующая материальным складом
Обязанности:
Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, их размещение и учет; облегчение и ускорение поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.; обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов; контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря и обеспечение своевременного ремонта; участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей; контроль и ведение учета складских операций; соблюдение правил и норм техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; соблюдение чистоты и порядка на рабочем месте.
Дата составления 07.10.2018г.
Спасибо, что прочитали мое резюме.
Очень надеюсь, что я смогу стать бортпроводником!