Да.. Забыл добавить к отзыву одну деталь. Если не ошибаюсь, производитель как-то указывал о возможности сделать надпись с именем судна по желанию заказчика. Поэтому в сети могут встретиться модели с разными именами, но, выполненные в одном стиле.
А мне понравилась именно "ореховая" обшивка. Тоже собираю потихоньку этот пароходик. Тема, надо заметить, достаточно оригинальна, и наверно потому не очень массовая. То есть подобных типов моделей практически нет в альтернативе. И, хоть такие "колёсники" - это немного и "не моё", но, взял из интереса в плане конструктива, просто посмотреть, пособирать. Вероятно, подарю потом кому-то.
В общем, пока всё пристойно, и с литьём, вроде, не заметил косяков. Корпус весь покрыл маслом, покрасил внутренности каюты - выглядит очень даже колоритно. Для придания модели индивидуальности, есть варианты, идеи, как доработать её от себя, сделать освещение, обкладку деревом котла..(Вячеслав в группе "ВК" привёл пример)
Короче, довольно оригинальная модель, достаточно сложная, и одновременно, при должной аккуратности стабильно собираемая. С разноплановыми типами работ - и дерево, и металлические детали и работы, и склейка смоляных деталей, и покрасочные работы, и даже немного такелажа. При желании можно просмотреть фото оригинального прототипа, и что-то почерпнуть оттуда, типа, выбора цвета окраски, самостоятельного изготовления отбойных "кранцев", и т.п.
В общем, конечно, зачётная проработка, оригинальная, не избитая тема, Качество, я считаю, тоже на уровне всех предыдущих моделей.
По поводу качества литейки, из предыдущего отзыва, вероятно, имеет место ещё некая разница в партиях и наработка опыта.. Мне вот досталось нормальное литьё. Уже на следующей модели - катера "ДАГМАР" , Имхо, литьё уже сделано под самый взыскательный вкус!
Очень хорошая модель. Правда, лучше сразу брать в грушевом исполнении, так как ореховая обшивка немного грубовата и здорово разнотоновая. Не обошлось без мелких недочетов (куда же без них).
При снятии малки с килевых накладок получаем дикие махры клея, которые здорово раздражают при дальнейшей обшивке.
Основной недочет в литье. Форма для отливки котла имеет стык (как следствие - облой) по заклепкам. При этом, это одно из немногих мест котла, которое хорошо видно на модели. Заклепки придется спасать. Монометр имеет недолив. На дымовой трубе видно смещение по стыку формы. Для отливки из смолы в XXI веке это не дело. Господа корабелы пните литейщиков, они портят Вашу модель!
И еще, на стапеле маркировка шпангоутов 1-14, а сами шпангоуты имеют нумерацию 31-44. Мне не важно, а кого то может поставить в тупик.
С нетерпением жду Догмар.
Увидев и подержав в руках тестовый корпус модели парового катера Дагмаръ, я тоже захотел собрать эту модель. Уж очень красив и пропорционален оказался этот корпус!
Я никогда не интересовался эпохой парового судостроения. То ли дело - парусники! Новые земли, великие открытия, романтика ветра, сила духа. Или современные яхты и лайнеры
- шедевр инженерной мысли и выверенные временем пропорции. А пароходы - переходный этап эволюции. Но красота обводов корпуса Дагмара и качество исполнения модели взяли верх и заставили меня взглянуть на эпоху пароходостроения по-новому.
Есть какая-то своя техническая эстетика у паровых машин...
Историческая справка
Что в коробке
Набор состоит из: листов шпона и деревянных пластин с вырезанными лазером заготовками, комплекта заготовок из МДФ для сборки силового набора корпуса, кондуктора для точной сборки корпуса, листов фототравления с мелкими деталями, деталей паровой машины, отлитых из смолы, выточенных на токарном станке металлических деталей, окон каюты, подробной цветной инструкции и подставки из груши. Предусмотрено несколько видов комплектации набора: базовый набор с обшивкой и рубкой из шпона анегри, более дорогие наборы с обшивкой комплектации «Рубка» и «Рубка+обшивка» с заготовками из грушевого шпона. Все сделано тонко, подробно и аккуратно.
Инструкцию целиком можно посмотреть здесь: http://forum.lavka-korabela.ru/dagmar.pdf
Можно самостоятельно доработать модель , оснастив её парусным вооружением.
Модель соответствует прототипу одного из периодов жизни катера (за время своей жизни корпус катера претерпевал некоторые метаморфозы). Подробнее об истории катера, его чертежах и создании самой модели вы можете почитать в соответствующей теме на форуме "Мир Моделей": http://forum.modelsworld.ru/topic14410.html
Видео-обзор модели можно посмотреть вот здесь: https://www.youtube.com/watch?v=kxqUF16HZ5M
Тестовая сборка катера показана здесь.
Надо не забывать, что для сборки деревянных моделей кораблей вам понадобятся инструменты и клей!
Ведь модель корабля представляет собой набор реек, фанерок, железок и инструкций.
А сборка деревянных моделей кораблей безусловно отличается от сборки пластиковых моделей. Почти все детали надо вырезать из деревянных реек по указанным в инструкции размерам.
Поэтому вместе с кораблями МЫ ВАМ РЕКОМЕНДУЕМ ПРИОБРЕСТИ
инструменты,клей и краски.
В нашем интернет магазине вы можете приобрести огромное количество красок, элементов для кораблей и материалов!!! Звоните! Менеджер по продажам вас проконсультирует по наличию и Предложит оформить покупку с максимально возможной скидкой
Прогулочный катер с паровой машиной 1930-х годов
Производитель: Фальконет
Масштаб: 1:48
Длина: 190 мм
В паровую эпоху создавалось много различных катеров для прогулок по рекам и озерам. Каждый проект был полностью индивидуальный ограниченный лишь фантазией мастера, либо заказчика. Модель делается на основе действующего парового катера "Русич", который состоит в Фонде поддержки классических яхт.
Нагреваемыми путём сжигания органического топлива (уголь, мазут), для производства пара.
В 1736 году английский изобретатель Джонатан Халл предложил буксир с установленым двигателем .
Кроме этого рисунка я ничего не нашёл.
В 1783 году , маркиз Claude François Dorothée de Jouffroy d"Abbans построил экспериментальный колёсный пароход «Pyroscaphe».
После пятнадцатиминутного плавания, лодка утонула.
В 1785 году , американский изобретатель Джон Фитч построил паровую вёсельную лодку.
Позже, он начал осуществлять регулярные коммерческие перевозки по реке Делавэр, между Филадельфией и Берлингтоном.
Модель лодки Фитча «Perseverance». Deutsches Technikmuseum Berlin
В 1801 году , шотландский инженер и изобретатель Уильям Симинтон запатентовал , и заручившись поддержкой Лорда Дандаса , построил пароход «Charlotte Dundas».
Наиболее известным пароходостроителем, был американский инженер и изобретатель .
Так же ему принадлежит проект одной из первых подводных лодок.
О Фултоне
Роберт Фултон родился 14 ноября 1765 года в городке Литтл-Бритн (Little Britain) графства Ланкастер, штат Пенсильвания, США. Его отец был ирландцем, а мать - родом из Шотландии, они занимались фермерством. Когда ребёнку было всего три года, отец умер, и мать с детьми переехали в Ланкастер, продав ферму. В школе юный Роберт не блистал успехами, предпочитая проводить свободное время в местных оружейных мастерских, занимаясь рисованием, черчением и изготовлением фейерверков. В возрасте 12 лет Роберт увлёкся паровыми двигателями, а уже в 14 лет - успешно испытал свою лодку, оснащённую колёсным движителем на ручном приводе.
С 17 лет Фултон жил в Филадельфии, работая поначалу помощником ювелира, а затем - художником и чертёжником. В 1786 году, в возрасте 21 года, то есть по достижении совершеннолетия, Фултон, воспользовавшись советом Бенджамина Франклина, уехал в Англию, где изучал искусство рисовальщика и архитектуру у знаменитого Бенджамина Уэста.
В 1797 году Фултон переехал во Францию. Здесь он экспериментировал с торпедами, а в 1800 году представил Наполеону I практическую модель подводной лодки «Наутилус - 1».
«Наутилус - 3» проект 1806 года.
Видимо, благодоря этой конструкции, подводная лодка называется «лодкой».
Лодка была испытана в гавани Гавра, она прошла под водой 460 метров на глубине 7,6 м.
Проект остался невостребованным, в результате чего Фултон посвятил свою дальнейшую деятельность строительству пароходов.
В этом же 1800 году, Фултон начал эксперименты с паровыми двигателями и через три года построил паровое судно длиной 20 м и шириной 2.4 м. В ходе испытаний на реке Сена, пароход разогнался до 3-х узлов (узел = 1 морская миля = 1.8 км) против течения.
Воодушевленный успехом, Фултон заказал более мощный паровой двигатель в фирме . В 1806 году двигатель был доставлен в Нью-Йорк, куда переехал и Фултон, чтобы руководить постройкой судна.
В первое плавание пароход вышел 17 августа 1807 года. Фултон назвал его «North River Steamboat», но познее его стали называть «Cleremont».
Проход перевозил пасажиров между городом Нью-Йорк и столицей штата Нью-Йорк - городом Олбани.
Фултон запатентовал свой пароход 11 февраля 1809 года и в последующие годы построил ещё несколько паровых судов.
После этого, паровые машины начали широко использовать в судостроениии.
В 1811 году , Джон Стивенс построил паровой паром, курсирующий между Хобокеном и Нью-Йорком.
В 1812 году , шотландский инженер Генри Белл построил паровой катер «Comet».
Судно получило своё название в честь «Большой кометы 1811 года» .
Реплика. Порт Глазго.
В 1825 году Белл построил второй пароход «Comet II», который тоже утонул. Погибли 62 человека.
Первый русский пароход «Елизавета», был построен на заводе Чарльза Берда в 1815 году . Он совершал рейсы между Санкт-Петербургом и Кронштадтом.
В 1819 году американское парусное почтовое судно «Саванна», дооборудованное паровой машиной и съемными бортовыми колесами вышло из г. Саванна (США) в Ливерпуль и совершило переход через Атлантику за 24 дня. Большую часть пути оно прошло под парусами.
Из Ливерпуля корабль продолжил своё историческое путешествие, направившись в Стокгольм, а затем Санкт-Петербург.
5 ноября 1821 года пароход «Саванна» потерпел кораблекрушение близ острова Лонг-Айленд. Почти три десятилетия после этого ни один построенный в США пароход не пересекал Атлантику.
Первым кораблем, прошедшим по этому маршруту исключительно на пару, считается «Sirius», он совершившил трансатлантический переход из ирландского города Корк в Нью-Йорк в 1938 году.
До 1839 года строились колёсные пароходы, а первым винтовым паровым судном стал «Archimedes», построенный английским изобретателем
Паровой катер ДАГМАР был построен для будущего императора Александра III в 1870 году фирмой J.S. White & Co., Каус. Заказчик требовал от строителя, чтобы катер обладал необходимыми мореходными качествами для совершения морских прогулок между Петербургом и Кронштадтом. Верфь предложила увеличенную до 37 фут. версию своего проверенного в эксплуатации парового катера мощностью 6 нариц. сил. Помимо паровой машины, Дагмар мог нести парусное вооружение. Катер получил своё имя в честь любимой супруги цесаревича - в девичестве датской принцессы Дагмары. После восшествия Александра III на престол в 1881 году катер был зачислен в состав императорских яхт, став самой маленькой яхтой РИФ.
Особенности набора:
- маленький размер (25 см)
- полная и достоверная реконструкция по архивным чертежам
- отечественный императорский флот
- детализированная копия паровой машины и котла (литье)
- точеные детали из латуни
- качественное фототравление
- высокоточный лазерный раскрой всех деталей
- простая и понятная фотоинструкция
О нас
Мы обещаем, что:
- имея более, чем 15-летний опыт, мы предлагаем только лучшие товары на рынке, отсеивая явные провальные изделия;
- точно и быстро доставляем товары нашим клиентам по всему миру.
Правила обслуживания клиентов
Мы рады ответить на любые адекватные вопросы, которые у вас возникли или могут возникнуть. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам как можно скорее.
Наша сфера деятельности: сборные деревянные модели парусников и других кораблей, модели для сборки паровозов, трамваев и вагонов, 3D модели из металла, сборные механические часы из дерева, модели-конструкторы зданий, замков и церквей из дерева, металла и керамики, ручные и электроинструменты для моделирования, расходные материалы (лезвия, насадки, шлифовальные принадлежности), клея, лаки, масла, морилки для дерева. Листовой металл и пластик, трубки, профиля из металла и пластика для самостоятельного моделирования и изготовления макетов, книги и журналы по работе с деревом и по парусной тематике, чертежи кораблей. Тысячи элементов для самостоятельной постройки моделей, сотни видов и типоразмеров реек, листов и плашек ценных пород дерева.
- Доставка по всему миру. (за исключением некоторых стран);
- Быстрая обработка поступивших заказов;
- Фотографии, представленные на нашем сайте, сделаны нами или предоставлены производителями. Но в некоторых случаях производитель может менять комплектацию товара. В этом случае представленные фотографии будут носить справочных характер;
- Указанные сроки доставки предоставляются перевозчиками и не включают в себя выходные и праздничные дни. В пиковые моменты (перед Новым Годом) сроки доставки могут быть увеличены.
- Если вы не получили оплаченный заказ в течение 30 дней (60 дней для международных заказов) с момента отправки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим заказ и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов!
Наши преимущества
- Все товары лежат на нашем складе в адекватных количествах;
- Мы имеем самый большой в стране опыт по тематике деревянных моделей парусников и поэтому всегда можем объективно оценить ваши возможности и посоветовать, что выбрать под ваши потребности;
- Мы предлагаем вам различные способы доставки: курьером, обычной и ЕМС почтой, СДЭК, Боксберри и Деловые Линии. Эти перевозчики могут полностью закрыть ваши потребности по срокам, стоимости и географии доставки.
Мы твердо верим, что станем вашим лучшим партнером!